Гарантия и Возврат

Гарантия:

Все продаваемые в наших салонах часы являются оригинальными, имеют инструкции на русском языке, фирменные гарантийные талоны.

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера (если есть), даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями продавца. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Все это мы обеспечиваем.

При покупке часов в магазине — документы заполнит продавец при вас. А в случае заказа с доставкой — к вам поступит уже заполненный талон.

По выданному гарантийному талону вы можете обслуживать свои часы в сервисном центре в любой стране, любом месте, где он имеется.
Если в вашем городе/населенном пункте нет официального сервисного центра, то, в случае поломки приобретенного у нас товара, компания «ЧасовЪ» берет на себя стоимость пересылки в Краснодар и доставку его в сервисный центр.
После покупки обязательно сохраняйте чеки и бирки приобретенных изделий – они понадобятся для гарантийного ремонта в случае обнаружения дефекта.


Возврат:

Постановлением правительства РФ № 471 от 27 мая 2016 г часы наручные включены в список технически сложных товаров, поэтому с этого момента, в соответствии с Российским законодательством (Ст.18 Закона «О защите прав потребителей»), при обнаружении недостатка в технически сложном товаре, возврат товара или обмен на новый возможен:

  • если после покупки (или замены) прошло менее 15 дней;
  • если это существенный недостаток, т.е. который невозможно отремонтировать за 45 суток, либо неисправность, возникающая неоднократно после ремонта;
  • если превышен срок гарантийного ремонта более 45 суток (п.1 , ст. 20).

В остальных случаях покупатель имеет право только на бесплатный ремонт.

Но все вышеперечисленное относится к гарантийному случаю.


Как определяется гарантийный случай?

После сдачи часов с недостатком в сервис, там проводят техническую проверку качества (п.1, ст.21 ограничивает срок проверки 20 днями), для определения заводской ли это брак или вина клиента (гарантийный или не гарантийный случай).

Итак, если случай гарантийный, то при сдаче часов до 15 дней после покупки покупатель имеет право на обмен/возврат часов.

Если больше 15 дней, то на бесплатный ремонт не более 45 суток (а при превышении 45 суток ремонта тоже на возврат/обмен часов).

Часы с недостатком покупатель может сдать в авторизованный производителем сервис сам или через продавца, у которого покупал часы (п. 5, ст. 18).